Выездная компьютерная диагностика грузового автомобиля IVECO DAILY
Клиент обратился со следующей проблемой: заглохла в движении и не заводится IVECO DAILY 2011 года выпуска.
Требуется определить причину неисправности, сделать компьютерную диагностику и завести машину.
Уточняем какой двигатель: дизель объема 2,3 литра, пробег 180 тыс. км.
Заменены все фильтры, включая топливный. До этого нареканий по работе машины и заводке не было.
На панели горит значок со знаком закрытого замка. Чек энджин не горит. Соответственно не крутит стартер.
Подключили диагностику - блок управления двигателя не отвечает. Проверяем все предохранители, все целое, снимаем разъем с блока управления. Разъем не защелкнут до конца, потому что сломаны стопора разъема и туда попадала грязь. Снимаем разъем, чистим и ставим обратно.
Связь с блоком управления двигателя появилась. Видимо при поапытке завести машину разбирали все подряд и не поставили разъём обратно.
Крутим стартером: высокого давления нет вообще, остальные параметры в норме.
Предполагаем, что это скорее всего типовая неисправность. Неисправен подкачивающий насос контура низкого давления, который стоит на раме со стороны бака, или реле бензонасоса - выделено стрелкой, точнее сгорает предохранитель бензонасоса, который стоит рядом.
Делаем замер после фильтра - давления нет, а должно быть минимум 5 бар, а у нового насоса и все 12 бар.
Делаем активацию реле, реле щелкает и предохранитель исправен. Замеряем напряжение на бензонасосе, плюса нет. Распустили косу, нашли несколько гнилых проводов. Все провода восстановили и машина завелась.
Если у вас остались какие-либо вопросы, звоните по телефонам: +7 812 942-81-15; +7 952-216-88-42
наши специалисты помогут вам разобраться и принять правильное решение.
Всегда к вашим услугам, команда Car Doctor!
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 22-00 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.